0
Заполни анкету — получи на заказ автозапчастей разовую скидку 5% с нашего склада
По номеру детали По VIN коду По наименованию
Загрузка поиска...
Обратный звонок

ЛК дилера: Заказы клиентов

В данном разделе существует четыре вкладки для работы с заказами.

Ниже вкладок расположена шапка таблицы в которой можно отфильтровать нужный заказ: по статусу, номеру, дате (для вкладки  НОВЫЕ). Для других вкладок предусмотрены дополнительные поля сортировки: Артикул, Производитель, Описание запчасти.

Если ваш клиент создал заказ, но ещё не оплатил, вы можете наблюдать его во вкладке НОВЫЕ. При этом заказу присвоился статус «в процессе оплаты» и уникальный номер заказа.

Найти нужный заказ можно по номеру и дате, используя поиск (верхняя серая строка)

 

Чтобы посмотреть данные клиента кликните по значку  в колонке КЛИЕНТ.

Чтобы обработать заказ необходимо кликнуть по   справа соответствующей сроки.

Откроется дополнительное окно, описывающее подробности заказа (перечень заказываемых автозапчастей), данные клиента и его баланс.

 

Вы можете:

  • распечатать новый заказ;
  • заморозить средства на заказ (принять его для дальнейшей работы, на балансе клиента замораживается сумма необходимая для выполнения данного заказа)
  • отменить заказ.
  • отправить комментарий клиенту, введя информация в поле «комментарий менеджера» и нажав кнопку  

 

Если вы нажали кнопку «ЗАМОРОЗИТЬ СРЕДСТВА НА ЗАКАЗ» (при условии получения оплаты от клиента),

заказ перемещается во вкладку ОПЛАЧЕННЫЕ.

Заказу присваивается статус «ОПЛАЧЕН ПОТРЕБИТЕЛЕМ, В РАБОТЕ»

Здесь напротив каждой позиции имеются кнопки для вызова следующих действий:

 

  - чтобы вести сопровождающую переписку по каждому заказу с вашим персональным менеджером либо с вашим клиентом.

  - вывести заказ на печать

 

 

На данной вкладке необходимо отметить позиции галочкой слева напротив каждой позиции и в строке выше С ОТМЕЧЕННЫМИ выбрать действие:

 

1. «ОТМЕНИТЬ» – при этом замороженные  средства будут возвращены на баланс клиенту. Заказу будет присвоен статус «ОТМЕНЕН»

 

ЛИБО

 

2. «ОТПРАВИТЬ В ЗАКАЗ». При этом из выбранных позиций будет сформирован ваш собственный заказ из всех заказов ваших клиентов и отправлен менеджеру Интернет магазина.  Данному сборному заказу присваивается свой уникальный номер.

Вся последующая работа ведется на вкладке заказы «В РАБОТЕ».

 

После оплаты вами заказа Ваш личный менеджер направляет его поставщику. В процессе взаимодействия менеджера с поставщиком заказу могут быть присвоены статусы: в процессе оплаты (дилеру необходимо оплатить), в заказе (оплачен дилером), доставляется (принят поставщиком полностью все позиции), доставляется частично (некоторые запчасти невозможно доставить), отказ поставщика (все заказываемые запчасти невозможно доставить).

 

После того, как дилеру доходит заказ со статусом «ВЫДАН ДИЛЕРУ» ,  вам необходимо проверить соответствие заказа с выданными запчастями и обработать данный заказ, выполнив следующие действия:

 

Если заказ пришел не полностью, то поставить принятое кол-во запчастей по каждой позиции и нажать кнопку  .

 

После этого нужно выполнить следующие действия:

 

1. Поставить галочку и нажать «ОТМЕНИТЬ».

2. Поставить галочку и присвоить статус «ВЫДАН ПОТРЕБИТЕЛЮ»,

3. Поставить галочку и присвоить статус «Отправить в АРХИВ» (только для статусов ОТМЕНЕН и ВЫДАН ПОТРЕБИТЕЛЮ),

Внимание! в колонке «кол-во, шт» верхнее значение  - это заказанное клиентом число единиц данной автозапчасти, нижнее  означает – сколько в действительности пришло запчастей.

Старые и уже отработанные заказы можно найти на вкладке АРХИВ.

Обратный звонок

Подпишитесь на полезную e-mail рассылку "Быстрые способы увеличения продаж автозапчастей".
Подписаться
Нет, спасибо
Позиция добавлена в корзину
Продолжить заказ
В корзину